Категория: Торговля | Стартовые инвестиции от: 7 000 000 рублей | Средняя прибыль в месяц от: 300 000 рублей |
Срок окупаемости: 24 месяцев | Паушальный взнос: 0 рублей ![]() |
Роялти: 120000 ![]() |
Количество представителей на текущий момент: 15 | Оставить заявку |
Партнерская программа За последние 30 дней:
Уникальных посетителей: 8
Визитов: 9
Просмотров: 18
Заявок: 0
Содержание объявления
MILANA
Описание франшизы







MILANA Shoes & Accessories - итальянский бренд обуви и аксессуаров.
Компания основана в 2001 году в Италии. Главный дизайнер бренда Эмилио Паскани.
Франшиза MILANA Shoes & Accessories - это готовый бизнес по продаже модной обуви и аксессуаров.
Франшиза MILANA Shoes & Accessories - это готовый бизнес по продаже модной обуви и аксессуаров.
Марка MILANA зарегистрирована по WIPO (Мадрид) на территории Евросоюза, России, Украины, Казахстана, Беларуси и стран Балтии.
Форматы магазинов: Concept Store - 150 - 180 м2 - флагманский магазин City Store - 100 - 130 м2 - городской магазин
Товары / услуги






Каждая коллекция содержит более 2000 SKU обуви, сумок, кошельков, ремней, перчаток. Марка отличает средние по полноте, удобные, адаптированные к покупателям из СНГ, колодки обуви. Стиль коллекции спокойный, ровный, лаконичный.
Коллекции сформированы в четырех стилях классика (офис, бизнес), кэжуал (повседневная), фэшн (мода, event, свадьба, выпускной, вечер), актив (модный спорт).
Клиенты
Клиенты марки - женщины (70%) и мужчины (30%), со средним уровнем дохода. Возраст целевой аудитории - 30 - 45.
УТП, преимущества
Для рынка СНГ сформированы специальные условия:
1. 100% товарное наполнение магазина товарами марки, наличие свободного склада.
2. 100% возврат сезонного остатка и замена на актуальную сезонность
3. Компенсация рекламных затрат 50 / 50
4. Отсутствие паушального взноса
5. Наценка 150%
6. Договор в рублях РФ, предоставление товарного кредита.
7. Окупаемость 18-24 месяца.
Статистика бизнеса
200 оптовых партнеров
30 интернет-партнеров
32 фирменных салона в СНГ
2 офиса в Москве и Гуанчжоу
Перспективы бизнеса
Задача бизнеса - открытие 200 фирменных салонов в СНГ к 2020 году.